Концепция была основана на теории, согласно которой контекст еды и напитка влияет на вкус. Это был тандем терапии, внешней эстетики и гастрономии.
![](https://static.tildacdn.com/tild6263-3666-4433-b730-613134636261/antonbistrov_DSZ_150.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3536-3065-4939-a566-306432663662/KEY-MOOD-x-PSI-154-s.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6530-6466-4439-b431-653964626631/antonbistrov_DSZ_148.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6531-6362-4666-b332-653934386466/antonbistrov_DSC_900.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6137-3064-4365-b030-643162666138/KEY-MOOD-x-PSI-31-sc.jpeg)
Партнером мероприятие эя выступила компания из ОАЭ знаменитый застройщик DAMAC & allegiance.ae с презентацией Cavalli building.